ГЛАВНАЯ
О компании Новости, обзоры Услуги Системная интеграция Коллекция проектов Наши разработки Поставщики видео Поставщики аудио Профессиональное видеооборудование Звуковое оборудование
Карта сайта

ЛИНГАФОННЫЙ КАБИНЕТ. Обучение преподавателей новым технологиям


заказ каталога

Описание проекта

Программные комплексы «лингафонный кабинет» были смонтированы и подготовлены к работе специалистами компании «Атанор» в школах № 1 и № 2 поселка Погары Брянской области.

До сих пор лингафонными классами интересовались в основном престижные школы, колледжи и ВУЗы, большей частью из столицы. Тем отраднее и удивительнее видеть интерес к инновациям и техническому прогрессу в небольшом поселке Брянской области. Новый компьютерный класс с установленным программным комплексом «лингафонный кабинет» для изучения иностранных языков стал особым моментом в жизни не только обеих школ, но и всего поселка. Было видно, как учителей воодушевила надежда, что теперь процесс обучения станет по-настоящему интересным и увлекательным как для учеников, так и для преподавателей.

Лингафонный кабинет. Учебный класс Школы №1 Брянской области

Технически лингафонный кабинет в данных школах, был реализован на базе компьютерного класса. В школе № 1 на всех учебных местах были установлены стационарные компьютеры с гарнитурами и специальным программным обеспечением, а учащиеся школы № 2 будут теперь работать на ноутбуках.

Специалисты компании «Атанор», имея богатый опыт внедрения новых технологий в образование, прекрасно понимали, что компьютеры и технологии бессмысленны без квалифицированной работы преподавателей, освоивших новое программное обеспечение. Поэтому этапу внедрения обучающей системы и этапу обучения преподавателей уделялось большое внимание. Обучение программному комплексу «лингафонный кабинет» проходило живо и интересно.

Учебная аудитория

Преподаватели стремились понять и закрепить каждый шаг практическим примером. По мере понимания возможностей комплекса «лингафонный кабинет», учителя вслух принимались обсуждать, как лучше применить ту или иную возможность в обучающем процессе. Особый восторг вызвала у преподавателей возможность создавать свои собственные задания и сохранять их в общей базе упражнений, а также возможность выдавать задание на аудирование, пересказ, перевод и чтение, используя файлы, подготовленные дома.

В этом проекте с лингафонными классами специалистами «Атанора» была применена нестандартная схема построения возможностей технологии обучения. Данная система обучения иностранному языку позволяет подключать к одному преподавательскому месту до 30 рабочих мест школьников. Однако в данных школах, возможно по причинам экономии, лингафонный кабинет был установлен всего на 10 мест. Получилось так, что количество учащихся могло существенно превышать количество рабочих мест. Преподавателей интересовало, как решить эту проблему.

Учебная аудитория

На помощь пришел большой опыт внедрения системы. Дело в том, что в основе работы лингафонного кабинета лежит самостоятельная работа учеников над заданиями при минимальном присмотре и вмешательстве преподавателя.

В результате нашими специалистами было предложено два варианта решения:

  • ученики работают парами за одним компьютером (ноутбуком), помогая друг другу в самостоятельной работе над заданиями
  • ученики разбиваются на две группы: одна группа работает за компьютерами (ноутбуками) и получает самостоятельные задания из базы упражнений лингафонного кабинета. В это время преподаватель проводит обычное занятие с остальными.

К тому же всегда остается возможность добавить недостающие компьютеры в класс.

Учебная аудитория

В результате тесной коммуникации специалистов компании и преподавательского состава стало понятно, как лучше дополнить базу упражнений так, чтобы она соответствовала нормам и программам министерства образования. Было решено, что обновленная база упражнений лингафонного кабинета будет содержать упражнения по следующим курсам, соответствующие программе средней школы: “Happy English” (10, 11 классы) Кауфман К., «Подготовка к ЕГЭ-2012, пособие с аудио-приложением, английский язык» Фоменко Е.А., «Английский язык. Тренировочные варианты ЕГЭ.» Ермолова И.В., Шереметьева А.В., «Английский язык. Подготовка к ГИА. 9 класс.» Фоменко Е.А., «Enjoy English» (5-6 класс) Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Трубанева Н. Н.

После окончания внедрения комплекса «лингафонный кабинет» и обучения преподавателей, они уверенно пользовались техникой и ПО. Учителя и работники «Атанора» надеются, что будущее обучение детей будет интересно и технологично одновременно.

Читать о проекте:
Лингафонный кабинет в Орловской банковской школе

Перейти в раздел:
«Лингафонный кабинет»


Вернуться к списку проектов


Политика конфиденциальности
© 2017
115230, г. Москва, Варшавское ш. 46